
Такое заявление депутат сделал в эфире телеканала EspresoTV.
«Я стал участником спецоперации украинских силовиков по обезвреживанию террористической группы, планировавшей ряд преступлений, в том числе моё похищение и нанесение мне тяжких телесных повреждений», — рассказал Гончаренко, добавив, что вся операция длилась несколько месяцев.
«Её документировали, получая соответствующие санкции суда. Апогей должен был состояться сегодня. Неслучайно это приходилось на 23 февраля — сакральную для них (преступников, — ред.) дату», — также заявил одесский нардеп.
Он признался, кроме того, что его похищение, о котором 23 февраля сообщили СМИ, «было инсценировано», и он специально накануне вечером выехал в Одессу.
Напомним, прокурор Одесской области Олег Жученко сообщил журналистам, что похитители хотели подвергнуть Гончаренко пыткам, для чего запаслись кислотой, молотком и другими подручными средствами. Заказчиком похищения, по словам Жученко, является Александр Кушнарёв — отец погибшего 2 мая активиста Куликова поля Геннадия Кушнарёва.
«Он с двумя подельниками должен был выехать на место и наносить повреждения нардепу, а именно использовать кислоту, повредить лицо, лишить зрения, переломать коленные чашечки. Есть у человека мотив. Он является и заказчиком, и исполнителем», — сообщил прокурор.
Он уточнил, что Кушнарёв и его подельники не могли сами осуществить похищение и подыскали для этого исполнителей — в их роли выступили сотрудники правоохранительных органов, которые и организовали инсценировку.