Идея вызвала протесты как у защиты директора лагеря Петроса Саркисяна, так и у представителей потерпевшей стороны. По их мнению, поселение военных в лагере может привести к уничтожению доказательств, так что до окончания расследования дела этого делать нельзя.
В свою очередь, представитель мэрии отметил, что необходимо снять арест не только с жилых корпусов – каменных , но и с технических сооружений, чтобы обслуживать жилые корпуса, в случае поселения там людей. При этом деревянные корпуса, которые являются вещественными доказательствами по делу, обещают отгородить забором и не использовать ту часть лагеря, на которой они расположены. Представители потерпевших выразили сомнение в том, что таким образом будет возможно сохранить вещественные доказательства. Более того, адвокаты указали, что заявленное ходатайство не содержит ни схемы расположения корпусов, с которых хотят снять арест, ни схемы расположения забора, которым планирую отделить деревянные корпуса от остальной части лагеря. Адвокаты потерпевшего и обвиняемых также возмутились тем фактом, что на ознакомление с ходатайством им дали всего лишь полчаса.

А вот представители прокуратуры ходатайство мэрии поддержали.
В итоге судья Виктор Чаплицкий удовлетворил ходатайство Одесской мэрии о снятии ареста с каменных корпусов и техпомещений детского лагеря «Виктория». Деревянные здания остаются под арестом.
В ответ представители потерпевших объявили отвод судье, заподозрив его в предвзятости и потакании интересам Одесской мэрии - одной из сторон процесса. Следующее заседание по делу должно начаться с рассмотрения именно этого вопроса.
грязной вонючей солдатне-карателям вообще не место в Одессе, им что коровников под городом мало