Главная / Новости

Хроника дня

Французская газета извинилась перед Ринатом Ахметовым

Ежедневная французская газета «Le Figaro» опубликовала опровержение ранее размещённых утверждений относительно украинского бизнесмена и парламентария Рината Ахметова и принесла ему извинения за недостоверную информацию.

Об этом говорится в сообщении юридической компании «Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP».


18 января 2010 года газета опубликовала статью журналистки Ариэль Тедрель «Донецк, российский бастион в Украине», в которой говорилось о прошлом Ахметова. Кроме того, он назывался главным спонсором Партии регионов, контролирующим весь Донбасс.

В официальном заявлении французского ежедневника говорится, что издание «не имеет никаких доказательств утверждений» в отношении Ахметова, приведённых в статье.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram @timerodessa (t.me/timerodessa) - будьте всегда в курсе важнейших новостей!
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь через свой аккаунт в

Загрузка...

Видео

Салют в честь Дня Победы в Одессе

9 мая 2021 года празднование Дня Победы в Одессе завершилось салютом.

1


Загрузка...