
По его словам, в ходе изучения материалов, предоставленных МВД, которые якобы свидетельствуют о том, что результаты выборов были скорректированы в пользу Игоря Маркова, он обнаружил ряд необъяснимых несоответствий.
Так, согласно этим материалам, часть бюллетеней была осмотрена милиционерами 30 июля, т.е. уже после того, как 29 июля в Центральную избирательную комиссию поступило письмо о том, что в этих бюллетенях обнаружены несоответствия. Иными словами, милиционеры либо изобрели машину времени и проинформировали ЦИК о нарушениях до того, как они эти нарушения обнаружили, либо сами же и внесли изменения в избирательную документацию.
Кроме того, Александру Казарновскому показались подозрительными сроки, за которые милиция справилась с экспертизой бюллетеней: в МВД утверждают, что на экспертизу 6 тысяч бюллетеней эксперт потратил всего 40 часов. Получается, что на осмотр каждого бюллетеня тратилось лишь 14 секунд, которых, впрочем, оказалось вполне достаточно для того, чтобы заметить следы исправлений. Хотя помимо чисто визуального осмотра эксперт также должен был соблюсти все необходимые формальности, включая фотографирование бюллетеня, заполнение различных формуляров и т.п. На основании этого Казарновский делает вывод, что на самом деле никакого экспертного обследования бюллетеней не проводилось вовсе.

Представитель Игоря Маркова подчеркнул, что, по его мнению, эти и другие факты свидетельствуют о том, что если исправления в бюллетенях и имели место, то внесены они были не в ходе выборов и подсчёта голосов, а уже сейчас - самими сотрудниками следственной группы.
Кроме того, он указал и на процессуальные нарушения в действиях следствия: во-первых, следователь МВД не имел права направлять в Центральную избирательную комиссию письмо, на которое ссылается экс-депутат Юрий Кармазин, подавший иск против Игоря Маркова.
Во-вторых, материалы МВД в том виде, в котором они представлены суду, не могут рассматриваться, как доказательство каких-либо нарушений в ходе выборов: они могли бы использоваться в таком качестве лишь в том случае, если бы были закреплены приговором суда. А так как такого приговора нет, то данные материалы имеют не большую доказательную силу, чем любые другие свидетельства, в том числе и устные пояснения участников процесса.
На основании этого от имени Игоря Маркова Казарновский просит суд отказать в удовлетворении исковых требований Кармазина, который, в свою очередь, требует лишить Игоря Маркова депутатского мандата.
Рассмотрев ходатайство Казарновского, суд постановил на 15:00 сегодняшнего дня, 6 сентября, вызвать для опроса представителей ЦИК и членов следственной группы.