
По их словам, простой в работе комбината длился около двух суток — с 13 по 15 мая, на сегодняшний день завод продолжает частично функционировать, правда, в очень ограниченном объеме.
«Когда всё это началось, людей стали отпускать с работы, выводить через железнодорожные ворота — приходилось добираться домой по шпалам, через Александровку. Прошёл слух, что идёт рейдерский захват, и таксисты сейчас отказываются к нам ехать, довозят до «Якоря», а дальше — пешком. Большой автобус, который раньше развозил всех по домам после смены, теперь перегораживает ворота, чтобы помешать захватчикам. Вместо него ездит маленький, а людей–то меньше не стало: душно, тесно, неудобно», — сетуют на предприятии.
Работники всерьёз опасаются, что взаимные претензии участников конфликта вкупе с банкротством главных его фигурантов, сфальсифицированными документами и недвусмысленными попытками рейдерского захвата в конечном итоге приведут к тому, что большая часть коллектива — а это около 500 человек — останется на улице.
«Нас по традиции обвинили в сепаратизме — это и близко не имеет под собой никаких оснований! Мы не против того, чтобы всё было по закону. Но так не делается! Назначается экспертиза, проводится расследование. А здесь, похоже, все хотят решить с помощью силы и кумовства», — считает один из наших собеседников.
Специалисты предприятия, над которыми нависла вполне реальная угроза потерять стабильно выплачиваемую до последнего времени заработную плату, часть из которых проживает в Одессе, а часть — в Черноморске, признаются, что работать на предприятии сейчас стало откровенно страшно, особенно ночью.
«Кругом — люди с оружием. Так и ждешь, что вот-вот начнётся», — отмечают работники.